Dolce & Gabbana - модный бренд! - Дольче & Габбана Бренд Ароматы Обувь Одежда

АЗБУКА МОДЫ ПОКАЗ МОД ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА МОДНАЯ ОБУВЬ СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ УРОКИ СТИЛЯ МОДНЫЕ СТРИЖКИ МОДНЫЙ МАКИЯЖ
На главную! Все статьи Модный бренд

Dolce & Gabbana - модный бренд!

Dolce & GabbanaПервая коллекция известного бренда Dolce & Gabbana появилась на свет в 1986 году. И тогда сразу стало понятно, что их одежда может по праву претендовать на звание «самой сексуальной» одежды в мире.

В основе созданных образов лежали атласный корсет в сочетании с черными чулками и ажурными тканями. Именно Dolce & Gabbana показали, насколько подобное сочетание может быть элегантным.

История создания марки Dolce & Gabbana (Дольче & Габбана)

 

Dolce & GabbanaСоздали компанию Dolce & Gabbana итальянцы - Доменико Дольче, который родился на острове Сицилия в 1958 году, и Стефано Габбана, появившийся на свет в 1962 году в Милане. Казалось, что Доменико на роду было написано стать известным модельером, т.к. еще в детстве он помогал отцу, в руках которого было небольшое швейное производство. Стефано также с раннего детства прививался вкус к лучшим тканям и изысканным нарядам: его отец был одним из самых популярных в о время стилистов Милана. И так получилось, что в 1980 году судьба свела Доменико и Стефано в одном из ателье, что и послужило началом их совместной деятельности.

Уже спустя два года друзья - Дольче и Габбана - решили открыть свое дело, но, к сожалению, им пришлось еще несколько лет работать на других заказчиков.

В 1985 году Дольче и Габбана показали свой талант в шоу «Milano Collezioni», спустя год после которого Dolce & Gabbana выпустили свою коллекцию женской одежды.

Талантливые дизайнеры - Дольче и Габбана

 

Вокруг пары Дольче и Габбана сразу же разгорелись разговоры. Именно они напомнили миру, как должна выглядеть настоящая секс-бомба.

Dolce & Gabbana, казалось, черпала вдохновение из окружающего мира. Ни один миланский дизайнер до этого не мог позволить себе отказаться от установившихся предупреждений, избавиться от комплексов и зажатости. Дольче и Габбана смогли объяснить, то сексуальная женщина не может выглядеть низко или недостойно. Именно эти модельеры показали, что образы гейши или куклы могут выглядеть очаровательно. Девиз, которого придерживались Dolce & Gabbana: «Уверенность и ирония».

Dolce & Gabbana Удивительно то, что несмотря на огромные различия в воспитании, Дольче и Габбана понимали друг друга как никто другой. Именно поэтому в их коллекциях чувствуется логическая завершенность, единство всех компонентов и составных частей.

Модельеры оказались едины в своем пристрастии к старым фильмам и таким актрисам как Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, которые стали лицом практически всех рекламных компаний, созданных Dolce & Gabbana.

Несмотря на молодость, Dolce & Gabbana сразу же завоевали расположение во всем мире. Когда было создано черное платье-бюстье, оно сразу же было прозвано «квинтэссенция стиля Дольче и Габбана». Модельеры каждый раз создавали что-то шокирующее, но всегда за этим чувствовалась такая уверенность и очарование, что никто не мог не восхищаться этой одеждой. Шаг за шагом и вот уже в 2001 году больше чем 70% коллекции Dolce & Gabbana уходило за рубеж.

Мужская коллекция Dolce & Gabbana (Дольче & Габбана)

Но Дольче и Габбана создавали модную одежду не только для женщин. Все свои идеи, свои традиции и опыт модельеры перенесли на коллекции для мужчин. Уже спустя 4 года после выхода первой коллекции одежды, Dolce & Gabbana представили миру мужские модели, которые стали популярны во всем мире. Дизайнеры использовали оттенки самой природы в сочетании с ярко черными и кричаще алыми цветами. Это было похоже на сицилийского гангстера в кожаной куртке и с банданой.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Женская коллекция Dolce & Gabbana (Дольче & Габбана)

 

С каждым годом компания, созданная двумя дизайнерами, расширялась: открывались бутики по всему миру, продавались франшизы странам Азии, Северной Америке, странам Европы.

При этом существовало два бренда: более дешевый D&G, и более дорогой Dolce & Gabbana.

Так, например, в 1997 году были открыты магазины «Dolce&Gabbana» в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо; а в 2000 году - магазин в Беверли-Хиллз.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

После этого ассортимент товаров под маркой Dolce & Gabbana значительно расширился: появились парфюмерия, очки, купальники и сумки Dolce&Gabbana т.д. В 1999 году Дольче и Габбана начинают контролировать весь процесс производства.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Обувь от Dolce & Gabbana

 

С самого начала Дольче и Габбана показали, что для них обувь – это не просто аксессуар. Обувь – это один из главных компонентов законченного облика.

Именно поэтому в созданной Dolce&Gabbana обуви чувствуется такая страсть. Хотя стоит отметить, что сумки Dolce&Gabbana также не были лишь аксессуаром, они дополняли образ, создавали имидж.

В мае 1997 года Дольче и Габбана шокировали общество, предложив сочетать шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками. Практически ежегодно в свет выходит около 40 моделей обуви марки Dolce & Gabbana и 20 моделей марки D&G.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Парфюмерия и аромат от Dolce & Gabbana

 

Что касается парфюмерии, то и здесь Dolce&Gabbana на первых местах. Еще в конце 90-х годов появились такие ароматы как D&G Feminine и D&G Masculin, а позже появился популярный Light Blue.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Со времени создания Dolce&Gabbana значительно пополнила список своих постоянных клиентов. Сегодня там значатся такие имена как Мадонна, Моника Беллуччи, Аюми Хамасаки, Кристина Агилера, Изабелла Росселлини и Кайли Миноуг. Так, например, в 1993 году Мадонна приобрела у знаменитых кутюрье 1500 костюмов, предназначенных для выступлений.

Несомненно, это является лучшей рекламой для Dolce & Gabbana. Именно поэтому Дольче и Габбана делают все, чтобы сохранить своих клиентов: здесь экстравагантные сочетания цветов, комбинация тканей и материалов.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

На сегодняшний день Dolce & Gabbana находится в собственности ее владельцев. Ее денежный оборот составляет 1,5 миллиарда евро. При этом в штате компании насчитывается больше 3000 человек, а одежда продается более чем в 93 магазинах мира.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Текст - Gold_Sister

Тенденции моды
Пуховик оверсайз - модно или удобно? 48 луков
Модные прически и стрижки
А вам нравится пепельно-русый оттенок волос? Как выбрать краску?
Модные прически и стрижки
Цвет волос каштан - выбираем из 50 оттенков свой!
Стильная одежда
Схемы и фото модных вязаных пончо
Стильные штучки
Объемная шапка – твой стильный шарм!
Модная обувь
С чем вы носите ботинки тимберленды? Как они вам?
Прочитано : 25764 | Комментарии: 1
Всего комментариев : 1
avatar
1
Добрый день)

Я хотела узнать, как с вами можно связаться для переговоров для сотрудничества! Мы находимся в Бишкеке! Это возможно ?? Надеямся на ваш положительный ответ!

Спасибо)
avatar

© Я - Модная.Ру 2009 - 2016