Мода и реклама: пометка «фотошоп» становится обязательной
Во Франции, начиная с 1 января 2017 рекламные щиты, плакаты и рекламные проспекты с изображением манекенщиц, должны будут обязательно помечены "ретушированная фотография", если силуэт модели был изменен при фотографировании. Эта мера должна позволить всем отличать иллюзию от реальности, и имеет целью прекратить опасный диктат худобы.
Обязательство с 2017
Этот текст закона обязывает коммерческие организации упоминать, что к фотографии манекенщицы применялся фотошоп. Для каждого нарушения предусмотрен штраф до 37000 евро или 30 % от прибыли рекламы.
Уже известно, что этот закон будет принят не позднее 1 января 2017. Он коснется рекламных печатных изданий, плакатов (в метро, например) и печатных периодических изданий. Он не коснется только телевидения.
Борьба с чрезмерной худобой
Благодаря пометке «ретушированная фотография», правительство хочет противодействовать идеализации тела манекенщиц и избежать пагубного действия этих идеализированных изображений на здоровье молодых женщин.
Согласно данным Национального Института здоровья, более 230000 женщин во Франции поражены анорексией и 5-10 % больных анорексией покушались на самоубийство. Это пищевое отклонение в поведении коснулось около 1,5 % женского населения от 15 до 35 лет.
Эта обязательная пометка, следовательно, первый шаг к уничтожению диктата худобы, широко распространяемого рекламой.
Эта мера, возможно, не достаточна, но она необходима.
Появляются новые критерии красоты, которые побуждают женщин к тому, чтобы не скрывать свои формы!
Активистки, который бросили вызов в социальных сетях, хотят доказать, что целлюлит – это абсолютно нормально, так как он есть у 80-90 % женщин...
Вы не обязаны показывать свой целлюлит в Instagram, если вы это не хотите, но вы можете очень хорошо с ним жить!